Конкуренты компании ООО "ПРОФКОСМО-ВОРОНЕЖ"

Компания «ПРОФКОСМО-ВОРОНЕЖ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (16.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФКОСМО-ВОРОНЕЖ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКЦЕНТ" 19.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 19.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИТ" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТУДИО" 19.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 19.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН" 18.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПРО" 18.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭВИАР ГРУПП" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-ФАРМА" 18.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕК" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 18.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙФ" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-КОСМЕТИКС" 18.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛЕР" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-УФА" 18.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА МЕРТВОГО МОРЯ" 18.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 18.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЛОДЖИК" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАЙН" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС - СПБ" 18.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРМАР" 17.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВИВО" 17.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТВЕСТ" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТЕРРА" 17.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом