Конкуренты компании ООО "МИРАЖ"

Компания «МИРАЖ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (22.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 26.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 26.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 26.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОМ-АРТ" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 26.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГРИ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕВТИКА РУС" 26.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРИНТ" 26.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 26.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 26.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 26.77 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАРДЕН" 26.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСД-ГРУПП" 26.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ МАРКЕТ" 26.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПАД" 26.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙС ПРИНТ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-М" 26.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 26.68 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРА МЕДИА" 26.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА СТИЛЬ" 26.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС РЕКЛАМА" 26.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 26.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 26.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 26.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом