Конкуренты компании ООО "ВЕСТДИА МЕДИА СПБ"

Компания «ВЕСТДИА МЕДИА СПБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТДИА МЕДИА СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МВС" 1.09 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАВОЛНА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКС-БОНУС" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ЛИМОН" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНАЯ-РЕКЛАМА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛЕН МЕДИА" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЕЧАТИ "А1" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА БАНАНА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФОРМИТЕЛЬ" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРУС" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР ЛАЙТ" 1.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР НЬЮ МЕДИА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛГ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬИНВЕСТ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО МВЦ "ИНТЕРСИБ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСГРУПП" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ГРАДИЕНТ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПИ КЬЮ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МЕДИА" 1.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»