Конкуренты компании ООО "СОЮЗ-М"

Компания «СОЮЗ-М» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (40.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСТРИТ" 48.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 48.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИС" 48.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 48.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПАБЛИК" 48.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР-СЕРВИС" 48.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ДАТА" 48.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОФСВЯЗЬ" 48.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕСС" 48.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 48.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 48.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ЛЕМОН" 48.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИКА" 48.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 47.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕТИКС" 47.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГОРОД" 47.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА" 47.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 47.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 47.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕВРОПА" 47.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 47.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛЬТ ПОС" 47.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ГРУПП" 47.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАГЕНТУМ" 47.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 47.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом