старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЕМИ ПЛЮС"

Компания «АЛЕМИ ПЛЮС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (5.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕМИ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭС" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИН КОСМЕТИК" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТАРС-ШАРМ" 6.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ+" 6.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТУШ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГОМИ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ГРУПП" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ СП" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАЛЬЯНС" 6.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН КОСМЕТИК" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-С" 6.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-СПБ" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮЛЬАРГАН-РУС" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНКОСМЕТИКС" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 5.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ ДИСТРИБЬЮШН" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕЛЬ" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНАВТИКА" 5.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»