Конкуренты компании ООО "РА "МИР РЕКЛАМЫ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСИЛАЙТ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН-Н" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ОЛИВ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОММЕДИА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ ГРУПП" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ РЕВЬЮ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛАРИСА" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНОЕ МЕСТО" 3.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СТРОЙ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЕНТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т.ПОВОЛЖЬЕ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЕВРО ЭКШН" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КООПЕРАТИВ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом