Конкуренты компании ООО "ЮЖУРАЛКОСМЕТИК"

Компания «ЮЖУРАЛКОСМЕТИК» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖУРАЛКОСМЕТИК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРИНА ТМ" 2.85 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ШОППИНГ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНА ТЕРРА" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИА-ПРО" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛОГИСТИК" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕР" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЛЕСС БЬЮТИ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ЕНИСЕЙ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-БЬЮТИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЕЦО" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛЮС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПТК ЭКСПОРТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРИС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМИКС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРК-СЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ - ТРЕЙД" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СБ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСУРА ДАОДО" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ХАУС ОМСК" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРМОНИЯ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом