Конкуренты компании ООО "ОКА-ПРОПАН-Л"

Компания «ОКА-ПРОПАН-Л» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКА-ПРОПАН-Л» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИННЕФТЕПРОДУКТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИ-ГАРАНТ" 1.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ-РЕСУРС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "ЭЛИТ-ПЛАСТ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕТРАНС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЗИНТРЕЙД" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС-МОЖАЙСК" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКАТРАНССЕРВИСПЛЮС" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПОС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКА" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛЮС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК-НЕФТЬ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИЙ-А" 1.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ ТОРГ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ - РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС - ЦЕНТР" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 1.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом