старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ААРОНКОМ"

Компания «ААРОНКОМ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (6.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ААРОНКОМ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" 7.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРВИН" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТЕ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБАРТА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОК ОЛИМП" 7.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЬ СЕРВИС" 7.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ 8" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГПРОЕКТ" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНМИ-ЗАПАД" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ЭВЕРЕСТ" 7.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-МАРКИРОВКА" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ЮНИТ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-СНАБЖЕНИЕ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕКА" 6.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНВИК-ЮГ" 6.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЕКТРО-ТЭТ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС НЕО" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»