Конкуренты компании ООО "СТАР-ОИЛ ПЛЮС"

Компания «СТАР-ОИЛ ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (21.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАР-ОИЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗТЕХСЕРВИС" 25.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА" 25.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕГИОН" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-ИШИМСКАЯ НЕФТЕБАЗА" 25.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОМ" 25.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-3" 25.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НАВИГАТОР-2000 25.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-3" 25.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕСЕРВИС" 25.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-СЕРВИС" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛС" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 24.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНЕФТЬ" 24.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АВТОТЕХСЕРВИС" 24.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 24.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МАГИСТРАЛЬ" 24.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКОЙЛ" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 24.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 24.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗРЕСУРС" 24.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 24.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИЗ" 24.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТОЙЛ" 24.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛЮС" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом