Конкуренты компании ООО "ИНДОКИТАЙ НН"

Компания «ИНДОКИТАЙ НН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 77.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДОКИТАЙ НН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРХИДЕЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КЕРАТИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВЕРС БАРНАУЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СПА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСТЕРРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ-КОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАН - ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТИЛЬ-К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПИК-2002" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕМИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом