старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИБЕРГРАД"

Компания «КИБЕРГРАД» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИБЕРГРАД» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТИКА-СЕРВИС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЦЕНТР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОН СПБ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕСУРС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СИСТЕМ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСОФТ - АВТОМАТИЗАЦИЯ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП СОЛЮШНС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА+" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУАР" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОН" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР-ТЕХНО" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКОПИ СЕРВИС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»