Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.0186% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (72.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "10 МЕД" 87.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 86.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САТОРИ" 85.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 85.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТВУД ФАРМА" 84.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК А" 84.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ ЛАЙН ПАРФЮМС" 84.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-БЬЮТИ" 84.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРИУМ КОСМЕТИК" 84.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИТ-ДВ" 84.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТ" 84.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ЮГ" 83.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 83.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ЭСТЕТИКИ +" 83.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНТИС" 83.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕЙКАП ЛАБОРАТОРИ" 82.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОМИН" 82.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС" 82.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛСЭТ" 82.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БЬЮТИ" 82.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ЭКСПЕРТ" 81.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 81.38 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКСТАЙЛ" 80.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КАСКАД" 80.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКС" 80.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом