Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ ТОРО"

Компания «ЭЛЬ ТОРО» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (10.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ТОРО» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАКАНЕТ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИКОН" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЬ ФЛЁР - ЛЮКС" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАР-СИТИ" 11.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е+" 11.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМИСС ПЛЮС" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ КОМПАНИ" 11.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РОЯЛ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИННЕКСТ" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТИО" 11.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАТТИ-ЭКСПОРТ" 11.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ТЕКС" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОГЕЛЬ" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕРХЭИРРУС" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ВИЖН" 11.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСУРА" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАЙНД" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЯНКА ТРЕЙД" 10.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СПБ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФМ" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСИ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»