старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "ТИГОДА"

Компания «ФИРМА ТИГОДА» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (38.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ТИГОДА» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗГОЛЬДЕР" 45.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗС ТИТАН" 45.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 45.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 45.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНОЛИТ" 45.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОЙЛ АЗС" 45.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ГРУПП" 45.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КЕДР-ТВЕРЬ" 45.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОН - АВТО" 45.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 45.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТАН И К" 45.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОРНЕФТЬ" 45.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАН24" 45.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ УРАЛ - М" 44.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТИЛЬ-М" 44.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЙЛ" 44.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 44.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗ" 44.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСТРОЙ" 44.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС-ХХI" 44.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЯТГАЗ" 44.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 44.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК-АВТО" 44.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ОЙЛ" 44.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 43.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»