Конкуренты компании ООО "ВИК-ТУР"

Компания «ВИК-ТУР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛОН ТУР СЕРВИС" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБП-НОВЫЙ ВЕК" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ КОМПАНИЯ "КАТЕРЛЕЗ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТУР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР ЯРОСЛАВЛЬ" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНДЕЙ ТУР" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТО-ТУРС" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ДОРОГ НН" 1.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИСТИЧЕСКОГО БРОНИРОВАНИЯ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТУРЫ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПК ОТДЫХ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ ТУРА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СТРАТЕДЖИ ГРУПП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР 38" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ СИ ТУР" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКТЕЙЛЬ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ "ИВ-ТУРИСТ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТУР" 1.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛО" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР+" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ ДЖЕМ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом