Конкуренты компании ООО "ГОЛД СТАР"

Компания «ГОЛД СТАР» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (5.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛД СТАР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИ-КОСМЕТИКА" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-СИСТЕМ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАИР ЭКСПЕРТ" 6.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ХОЛДИНГ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРМОНИЯ" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИРОЛЬ" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЕНД" 6.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ОЙЛС" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕДА" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМЕДПРО" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-СПБ" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЕС-КАЗАНЬ" 6.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОС К" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КРАСОТЫ" 6.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДИСТРИБЬЮШН" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА-СПБ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВИКТОРИ" 6.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ЛАЙН КОСМЕТИКС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЯНКА ТРЕЙД" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КРЫМ" 6.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОСМЕТИКС" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом