Конкуренты компании ООО "ШЕНЛИ"

Компания «ШЕНЛИ» занимает 0.0468% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0468% (182.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕНЛИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСР БЬЮТИ ГРУПП" 213.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 213.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ КРАСОТЫ" 211.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "БАРБАРА" 211.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АЛЬЯНС" 210.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 209.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 209.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВЕЛИЙ" 207.20 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 206.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 206.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИ ЛИНК" 206.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОР" 206.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТМ" 204.60 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 204.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ АРТ" 204.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 202.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА-НН" 202.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИАНА" 200.95 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВА" 200.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НИЖИ" 199.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОТОК" 198.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВП" 198.03 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС" 196.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 196.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОТЕ" 196.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»