старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАРИН ПРОДУКТ"

Компания «НАРИН ПРОДУКТ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (30.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРИН ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГАЗСЕРВИС-Т" 36.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН 21 ВЕК" 36.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧНОЕ" 36.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС+" 36.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТЕК" 35.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТР" 35.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ОЙЛ" 35.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 35.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАВР" 35.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 34.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 34.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕФТЕГАЗ" 34.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК ГАЗ РИТЕЙЛ" 34.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСМ" 34.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССО" 33.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППП" 33.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 33.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНА" 33.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛ-ЭКО" 33.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИТ" 33.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПОРТ ДЖЕТ" 33.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 33.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗАМ" 33.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАЗС-КЛИН" 33.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ПРОКС" 33.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»