Конкуренты компании ООО "ДАРИНА"

Компания «ДАРИНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "ПРИНТ-РЕКЛАМА" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ПРО" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ЦВЕТА" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ИН ТАЙМ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙНФАРМ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-7" 5.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СТАР" 5.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ТАЛЛИ. УМНОЕ АГЕНТСТВО" 5.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СУПЕРПРИНТ" 5.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 5.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМСИДЖИ" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 5.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "РОСТ-А" 5.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ121" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕНГРУПП" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 5.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРОМО" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИНТУРИОН" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОН МЕДИА" 5.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом