Конкуренты компании ООО "ОПТИМА ЛАЙТ"

Компания «ОПТИМА ЛАЙТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА ЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОТРЕЙД" 7.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДАТ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЙТА ПЛЮС" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 7.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТСВЯЗЬ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБНН ПРО" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОТЕХНИКА" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛИДЕР-ЯРОСЛАВЛЬ" 7.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВОЛЬТ" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОМПЛЕКТ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САУНД" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУСЭЙФ РУ" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМПРОФИ" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНКУВЕР" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСВЕТ-М" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЕНД" 7.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ТОКА 2" 7.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом