Конкуренты компании ООО "ПРОФМАРКЕТИНГГРУПП"

Компания «ПРОФМАРКЕТИНГГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМАРКЕТИНГГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОПУТЧИК" 13.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК-БТЛ" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" 13.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУС ПРО" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 13.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФОРТУНА ДВ" 13.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МЕДИА" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ "СЕДЬМОЕ НЕБО" 13.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КУРС" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 13.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИРАНА" 13.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА" 13.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 13.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 13.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 13.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 13.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ ГРУПП" 13.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МЕДИА" 13.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "Р ПРОЕКТ" 13.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАДА" 13.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 13.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом