Конкуренты компании ООО "ТОРГСНАБ"

Компания «ТОРГСНАБ» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (54.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСНАБ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИЛАН" 64.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬСТРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ" 64.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-МАКСИМУМ" 64.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭМ" 64.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА СВЕТ" 64.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАЙТ" 64.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМПЛЕКТ" 64.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 64.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛЮКС" 63.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СТРОЙ" 63.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ КОМПАНИЯ УРАЛ" 63.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АЛЬФА-ПЛЮС" 63.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РСК" 63.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬПИРА" 62.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ АВЕНЮ" 62.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 62.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ М" 62.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМКОМПЛЕКТ" 62.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОЗ" 61.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 61.73 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 61.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМЫ" 61.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ЮНИОН" 61.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИЯ" 60.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИМИДЖ" 60.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»