Конкуренты компании ООО "ОЙЛ-ПРОДУКТ"

Компания «ОЙЛ-ПРОДУКТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЙЛ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАЭТОН" 17.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ" 17.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 17.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ОЙЛ+" 17.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-КО" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТР" 17.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТ" 17.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКНЕФТЬ" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-НЕФТЬСЕРВИС" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГАЗДИСТРИБУЦИЯ" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ СЕРВИС ПЛЮС" 17.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ОЙЛ" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС-7" 17.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 16.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВ-ОЙЛ" 16.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО-ТЕХ" 16.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМ" 16.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙПОДРЯД" 16.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КАРАТ" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИВИДЖ" 16.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-2000" 16.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС РЕГИОН" 16.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 16.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 16.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом