Конкуренты компании ООО "ВЕРСИЯ ПЛЮС"

Компания «ВЕРСИЯ ПЛЮС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРСИЯ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Я ПОКУПАЮ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА ГРУП" 11.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 11.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОВОЛЖЬЯ" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ" 11.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСБАЛАНС" 11.20 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ СПАРТА" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИХЛАПИНАТАНА" 11.20 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 11.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ПРИНТ" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТИНГГРУПП" 11.18 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ГОРИНФОР" 11.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИНВЕСТЦЕНТР" 11.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 11.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРО" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 11.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 11.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "АМВ" 11.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКАЙ ВИЖН" 11.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНОМАР" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-МЕДИА" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 11.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСИЖН" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 11.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН74" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом