Конкуренты компании ООО "АВТОДИЗАЙН ДИ-ЭС-АЙ"

Компания «АВТОДИЗАЙН ДИ-ЭС-АЙ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (22.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОДИЗАЙН ДИ-ЭС-АЙ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРСАЖ 7" 26.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИФ" 26.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРОЛЮБ" 26.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЗЕР" 26.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СЕРВИС" 26.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ-КАР" 26.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 26.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО" 26.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТА АЗС" 26.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАР И К" 26.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНП-2007" 26.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮСА" 26.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ ПЛЮС" 25.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ ОЙЛ" 25.98 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАН" 25.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТОЙЛ" 25.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСОН-2003" 25.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧИНСКНЕФТЕПРОДУКТ АЗС 7" 25.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА НЕФТЬ" 25.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК" 25.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК СТ 25.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК-ЮЖА" 25.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАГАЗ" 25.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБИЗНЕСЮГ" 25.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 25.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом