Конкуренты компании ООО "АГРОСНАБ-М"

Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0517% (200.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСНАБ-М» по рынку «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОКАПИТАЛ" 240.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИН-СИНЬ" 239.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ОПХ" 238.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮШКА" 238.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛХОЗ ИМЕНИ 19 ПАРТСЪЕЗДА" 236.86 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-МИР" 236.28 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "РАССВЕТ" 236.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС ПЛЮС" 235.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ УРАЛЬСКИЙ" 235.87 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЫНИНО" 235.67 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
СПСК "СХСТАНДАРТ" 235.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПК "РОДНАЯ ЗЕМЛЯ" 235.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛИНА" 234.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА" 232.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНИВА" 232.61 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНАЯ НИВА" 231.05 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
КФХ ТПК "БАТРАЗ" 230.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЦ АГРО" 229.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕНДА" 229.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СЕРВИС" 228.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ ГРУППА "ТЕРМИНАЛ" 226.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЕВКА" 225.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМ-М" 225.71 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 224.49 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОЗАРА" 224.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»