Конкуренты компании ООО "КУМ БОНУМ"

Компания «КУМ БОНУМ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУМ БОНУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМ СЕРВИС 1" 9.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 9.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 9.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МАРКЕТИНГ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" 9.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ ПЛЮС" 9.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРЕМИУМ" 9.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАГЕНТСТВО "ОБЛАСТНЫЕ ВЕСТИ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 9.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУБИГАТОР" 9.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ЕСТЕР" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ПРОК" 9.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 9.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 9.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-НН" 9.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИРЕКТ" 9.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕОН" 9.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТАСС-МЕДИА" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом