Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖПАРФЮМ"

Компания «ПРЕСТИЖПАРФЮМ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖПАРФЮМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМЕТИК-СЕРВИС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРА МЭДЖИК" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕФС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД БИО ЭСТЕТИК" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ РУС" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВЕРС НОВОСИБИРСК" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 3.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА КОСМЕТИК" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ДЕКОР" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МТ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛЬ-КОСМЕТИК" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК КОСМЕДИНК" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПФ БЕСТ" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕБЬЯНКА" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ТЕХНОЛОДЖИ СПБ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АРОМА-БЛЮЗ ООО 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "БРИГ+" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КОСМЕТИКС" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАТОРГ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом