старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРОМАТ"

Компания «АРОМАТ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (19.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРОМАТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРПЕТУМ ГРУПП" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙН" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУНТИН СПРИНГС" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИН" 23.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 23.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ГАВАНЬ" 23.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИМАМ" 22.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗАМАРКЕТ" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ КОСМЕТИКС" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМГРУПП" 22.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 22.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГАРАНТ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОС-СПБ" 22.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ КОСМЕТИКС" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-КОСМЕТИКС" 21.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРК БЬЮТИ" 21.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭН ЭС" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО КОСМЕТИК" 21.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 21.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 21.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 21.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМП" 21.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИКС" 21.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЛАДА" 21.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПРОФЕШНЛ" 21.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»