старый дизайн

Конкуренты компании ООО РА "КАРАНДАШ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КАРАНДАШ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КАРАНДАШ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЮМПРИНТ" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ГРУП" 15.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ФИЕСТА" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2В" 15.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 15.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИР ПЕЧАТИ" 15.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 15.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 15.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРО" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ГРУПП" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 15.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "В.И.П. ГРУПП" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СМАЙЛ" 15.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПОИНТ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭНФОРМАТ" 15.68 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 15.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 15.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЭКС" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»