Конкуренты компании ООО "ИМПАЛА КОСМЕТИК"

Компания «ИМПАЛА КОСМЕТИК» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПАЛА КОСМЕТИК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭРИ КОСМЕТИКС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МИНЕРАЛС" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "КОСМЕД" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗАР" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТЫ КОСМЕТИКИ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАНОУ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЭНУАР" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСФАРМ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИ-ТЮМЕНЬ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ КОСМЕТИК" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЦИУМ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТРА" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА-КАЗАНЬ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЭ ТРЕЙД" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТАН" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАУ-ПРОФ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЛИКА" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО НАТЮРЕ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН КОСМЕТИКС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ КРЕАТЮР" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКА СТАЙЛ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом