Конкуренты компании ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ"

Компания «ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ» занимает 0.0063% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (87.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПАРК М" 105.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧА" 105.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-СЕРВИС" 105.22 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 104.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПЧЁЛЫ" 104.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ИНТЕРАКТИВ" 104.83 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 104.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 104.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП ДИДЖИТАЛ" 104.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ОФФЕР" 103.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛОГИСТИК" 103.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПРОФЕШНЛ" 103.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 33" 103.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 103.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭНКО" 103.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ-Р" 103.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕРБОКС ПРОДАКШН" 103.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГЛОБАЛ" 103.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 103.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ВАРТА ГРУПП" 102.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 102.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1" 102.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЭМ" 102.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ЛЕМОН" 101.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДИДЖИТАЛ ПРИНТ" 101.58 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом