Конкуренты компании ООО "ВАЛТА"

Компания «ВАЛТА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛТА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРЛЕТ" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТЕХНОЛОГИЯ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ТЮМЕНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДАВИТ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААША" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МАТРИКС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОДДЕСС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭСТЕЛЬ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ЭНД ЛО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КОСМЕЦЕВТИКА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИЯ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАК" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙГОРС СМАРТЧОЙС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЬЕН-КОСМЕТИК" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛС ГРУПП" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЦ "ПРОСТРАНСТВО ГАРМОНИИ" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ПЛЮС" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН КОСМЕТИК" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛ ВОЛК ТЕХНОЛОДЖИЗ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИК" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом