Конкуренты компании ВЕРХ-КАРГАТСКОЕ СЕЛЬПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (47.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРХ-КАРГАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САБР" 56.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 56.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ АВГУСТ" 56.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 56.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОВ И КО" 56.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛИНИЯ" 56.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАФЕТА" 56.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "КОНДОР" 56.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МАРЫКЧАНСКОЕ ПО 56.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРМЕРИНЫ" 56.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР 1" 56.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-МАРКЕТ" 56.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВШЕСТВО" 56.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 56.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-25" 56.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 56.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 56.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 56.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 56.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОШКА" 56.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 56.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГАТСКИЙ ПРОМТОРГ" 56.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЦИПЬИНСКОЕ" 55.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 55.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИНСТРУ" 55.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом