Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕНТА ТЕЙСТ ОВ ЗЭ ФЬЮЧЕ"

Компания «ФЕРМЕНТА ТЕЙСТ ОВ ЗЭ ФЬЮЧЕ» занимает 0.0182% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (35.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕНТА ТЕЙСТ ОВ ЗЭ ФЬЮЧЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М5 ИНВЕСТ" 42.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 42.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ МАРКЕТ" 40.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 40.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 40.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ИТ" 40.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 40.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ГРУПП" 40.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕМ ЭНД КО" 40.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 39.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД АВТОТРАНС" 39.22 млн руб. 235 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ТАИСЕР" 39.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 38.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛАХОВ +" 38.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР-ГРУПП" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 38.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 38.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 38.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕН АРОМА ГМБХ" 38.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛДИНГ" 37.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 37.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 37.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 37.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 37.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 36.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»