Конкуренты компании ООО "РЕЭКШЕН"

Компания «РЕЭКШЕН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЭКШЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВМГ "АКС" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ-МЕДИА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБЕЖ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДАТА" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПРО" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТВ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКА БИЗНЕС РЕЙТИНГ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР МЕДИА" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН РУС" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙД" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО СТУДИЯ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕЙПИ - РЕГИОН" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДС ФО ФРЕНДС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ-Н" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом