Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОННЕКТ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ-СТРОЙ-ИНВЕСТ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИС" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРПАН-ТЕЛЕКОМ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ-ТЕЛЕКОМ" 1.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОДНС" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАС" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАНТЕЛЕКОМ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ СМС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "108 ТЕЛЕКОМ" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИД-ПАРТНЕР" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГСТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЛЭНД" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАТРОН" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "САНИВИТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР@СЕТЬ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛБОКС ВИДЕО" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАТЕЛ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИТРЕК" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-КОМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДНЕТ СВОБОДНЫЙ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом