Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТПРО"

Компания «ОРИЕНТПРО» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТПРО» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМА-С" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМС" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОФАРМА" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕЙД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭ ПАРФЮМ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПЛА ДЖАПАН КОСМЕТИКС" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХАВА СИБИРЬ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ-РУ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ САН ВАЛЕРО" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНИ-ТЮМЕНЬ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЭ ТРЕЙД" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОСПАКОСМЕТИК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОВЬЕ-АРХАНГЕЛЬСК" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНЖИ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БУТЕ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ СИБИРЬ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛЬЯНТА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ РЕШЕНИЯ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОУЛЬ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ СП" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА ФОРТУНЫ" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом