Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ"

Компания «НОВАЯ ЛИНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (115.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ЛИНИЯ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВС-МАРКЕТ" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ СИ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЭСС" 132.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДАРА" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК - АТОМ" 128.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ КРАСОТЫ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОР" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОНАСПА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬНУРА" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДОНИСПЛЮС" 111.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ-НН" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССОР КРАСОТЫ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛИКС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЬЮТИ" 100.77 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕБЬЯНКА" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ СП" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом