Конкуренты компании НОВОМЫШАСТОВСКОЕ СЕЛЬПО

Компания «НОВОМЫШАСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОМЫШАСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИОЛЬ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ БИЗНЕС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РАССВЕТ" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМЭНЕРГОСНАБ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРАНСЕРВИС" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕЯ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИП СТАЙЛ" 1.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ 7И" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСМ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ КОМФОРТ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСТРОЙ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОКТЯБРЬСКИЙ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЛАЙФ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА И К." 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТСТРОЙ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УРАЛБИОСИНТЕЗ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХСЕРВИС" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»