старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (21.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНИКС" 25.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕЛАЖНАЯ КОМПАНИЯ" 25.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕТРЕСУРС" 25.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОАРТ-ЮГ" 25.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 25.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ПЛЮС" 25.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ ЭКСПЕРТ" 25.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА" 25.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОДИЗЕЛЬ" 25.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 25.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 25.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВЫЕ ДЕТАЛИ" 25.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 25.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 25.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ-М" 25.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ХОРС" 25.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛЮС" 25.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППЛЗ БИЗНЕС" 25.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК-ИМПЕРА" 25.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 25.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 25.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВН ТРЕЙД" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАД" 25.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖТРАНСТОРГ" 25.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»