Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (39.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТОН" 47.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-7" 47.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 47.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 47.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКИЙ ЦУМ" 47.82 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕЛЕКОМ" 47.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС-ПЛЮС" 47.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-2" 47.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕКОФ" 47.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-А" 47.66 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КУБАНЬ" 47.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 47.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПРИВОЛЖСКОЕ РАЙПО 47.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 47.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЮКС" 47.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ КООПЕРАТОР" 47.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 47.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 47.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ФАРМ" 47.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТЕК" 47.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ВЭД" 47.21 млн руб. 492 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 47.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПЕРТОМИНСКОЕ ПО 47.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПАВЫХ" 47.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСКОЕ" 47.00 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом