Конкуренты компании ООО "ТОПСТРОЙ"

Компания «ТОПСТРОЙ» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (45.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТЕКА" 54.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУНГЛИ" 54.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН" 54.69 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 54.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТАМАНСКОЕ СЕЛЬПО" 54.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПК "ЧИСТООЗЕРНЫЙ" 54.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИДА" 54.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
"КОМПАНИЯ ИМПЕРИЯ" 54.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ОКА-ЭЛЕКТРОН" 54.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУММАРКЕТ" 54.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 54.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 54.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ И К" 54.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНРОС" 53.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 53.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
КУЙБЫШЕВСКОЕ ПО 53.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСИБМЕБЕЛЬ" 53.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕТЬТОРГ" 53.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРА" 53.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРОВО" 53.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН,ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 53.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 52.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 52.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 52.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-СТРОЙ" 52.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»