Конкуренты компании ООО ТРК "ТВМ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (176.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО РИО" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДОМ" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКЕНЕЗ-МЕДИА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРС-ТВ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕЙД" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 182.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕРАДИОСТУДИЯ "СОБЕСЕДНИК" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТС-ИНФОРМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ИНФО" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТОН" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-СЕВЕР" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРМ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРЕМИУМ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТРК ЭКСПРЕСС 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГОРОД" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКАЯ ФИРМА "САМЫЙ СМАК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПЕРМСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом