старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИВАВОКС"

Компания «ВИВАВОКС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИВАВОКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ПРИНТ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПЛАК ГРУПП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОРЕН-МЕДИА" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ МЕДИА ГРУПП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТМОЛИДС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ЭЛЕФАНТ МЕДИА" 3.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША КАЗАНИ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИО ГИФТС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОФЕР" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ИНФО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧБРЕНД" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ АРТ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ПЛОТТЕР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ДСКК" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АКТИВ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЦВЕТА" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»