Конкуренты компании ООО "Т-34"

Компания «Т-34» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (103.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т-34» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДС-МАРКЕТ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕБОПТИМАЛ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА МСК" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД КОМПАНИ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАДИРЕКТ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ДВ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАГГИФАЙ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МЕДИА ГРУПП" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П" 122.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОКЕАН МЕДИА" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МЕДИА" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАИНЖИНИРИНГ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПИТО" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ-КРАСНОДАР" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-ИНДОР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД +" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ БИ ЭЙ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом