Конкуренты компании ООО "ФАРБАЗАР"

Компания «ФАРБАЗАР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (605.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРБАЗАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТРЕСУРС" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 725.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ЮНИОР" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ-МОНТАЖ" 725.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД РУС" 725.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А24" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДОВОЕ СЛОВО" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛЕР" 722.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРОЦЕСС" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НТ" 722.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА" 721.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГРАД" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-МЕДИА" 720.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПОДАРКОВ" 720.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕДИА" 719.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
РИА "РОСТА" ( ООО ) 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНД ГРУПП" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕФОРМА" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САЙНЭЙДЖ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-С" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ КОМПАНИ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом