Конкуренты компании ООО "МЕДИА-РЕСУРС"

Компания «МЕДИА-РЕСУРС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-РЕСУРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУ МЕДИА" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-АРТ" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ВЕГА ПЛЮС" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАСАД" 8.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ПРИНТ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ МЕДИА-СМОЛЕНСК" 8.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДРАЙВ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС С" 8.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЭК" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ДИЗАЙН" 8.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ ИНТЕРНЕШНЛ" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 8.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПА-ПРОЕКТ" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЁР" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АМК "ШТАБ" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-ДИЗАЙН УССУРИЙСК" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА.РУ" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом