старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИГМА-ПРО"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА-ПРО» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ГОРОЦЕНКА" 8.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
РЕСПОТРЕБСОЮЗ РА 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС СОЛЮШНС" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДД ОТ А ДО Я" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАС" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКАСТЛ" 8.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР КАПИТАЛ" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДИУМ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР ЛОГИСТИК" 8.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОЗТ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК" 8.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОР-САМАРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД" 8.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦИФРОВАЯ ЭРА ТРАНСПОРТА" 8.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГОРОДСКОЕ" 8.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВН-ИНТОР" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКУЮЩИХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ" 8.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦПК" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСРЕСУРС" 8.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР" 8.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА "ПОКРОВ" 8.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА "ТФ-КОНСАЛТИНГ" 8.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГГГ" 8.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»